Иллюстрация для рекламы Nutriboost

6 фото
Иллюстрация для рекламы Nutriboost
image
Чилийский художник Оскар Рамос создал потрясающую иллюстрацию для рекламы напитка Nutriboost на основе молока и сока.

6 изображений

  • Иллюстрация для рекламы Nutriboost
  • Иллюстрация для рекламы Nutriboost
  • Иллюстрация для рекламы Nutriboost
  • Иллюстрация для рекламы Nutriboost
  • Иллюстрация для рекламы Nutriboost
  • Иллюстрация для рекламы Nutriboost

Поделись страницей в социальные сети

8 комментариев

avatar
Ничего не скажешь -креативно), только возникает ощущение, что это не молочно-фруктовый напиток, а энергетик или слабоалкогольный какой-то, уж больно корова и апельсин веселые))).Главное, что бы детки, которые такой напиток попробуют не решили, что нужно точно так же прыгать и рожицы такие корчить, угомонить будет потом невозможно))).А возможно автор этикетки не задумывался на эту тему, когда изображения создавал.
avatar
  • Marusya
  • 0
Яркая красочная реклама получилась. Но по мне так чего-то не хватает. Как-то наляписто получилось. Непонятно почему корова такая чересчур развеселая. Это ведь реклама не алкогольного напитка. Его будут пить детишки. Нужно было сделать что-то приближенное к детской тематике. Ведь ребенок, когда увидит рекламу, должен захотеть этот напиток и попросить родителей его купить. А тут, мне кажется малыш и не поймет, что это такое.
avatar
Так сочно! Дети, наверное, вообще в восторге. А эта бешеная коровка – супер! Что мне особо нравиться, что малыши теперь просто умолять своих родителей будут, чтобы те их молоком напоили. Даже я молока вообще не пью, а такое веселое пила бы точно. Реклама могла бы занять первое место в рейтинге самых «продающих». Дизайнер – молодец, сделал молоко самым желанным для любого ребенка. От имени родителей большое ему спасибо!
avatar
Ух ты!? Ничего себе картинка!!! Эта рекламная фишка просто затмила все рекламные идеи молока и сока. Оскар Рамос создал шедевр а не иллюстрацию для рекламной компании Nutriboost на основе молока и сока. Надеюсь вкус у этого напитка вкусняшный?! Да… идея необычная. Молодец!!!
avatar
  • slon
  • 0
Мастера постарались на славу.Таких красочных мультяшек я не видела. Напиток не пила, скажу сразу. Зато реклама с весёлой коровкой привела меня в бешеный восторг. Реклама могла бы занять первое место и получить приз зрительских симпатий. ))) Представляю реакцию детишек. Они, наверное не отходят от полок с соком.
avatar
  • jumbo
  • 0
А мне показалась реклама слишком взрослой. Как уже подметили выше, ассоциации вызывает те, что в сок с молоком подмешали что-то еще «волшебное» — и животные ловят кайф.
Так что противоречивые здесь чувства. Хотя иллюстрация очень сильная, прорисовано очень много деталей.
avatar
Очень яркая, вызывающая, можно сказать, кричащая иллюстрация. Такая картинка совсем не свойственна для российских PR-технологий. Бешеная корова и апельсин смешаны в единое целое, что отражает непосредственное содержание напитка. Безусловно, реакция на такую рекламу будет неоднозначна: большинство детей придут в восторг, а представители старшего поколения отнесутся к такому юмору скептично.
avatar
Сколько позитива вызывают эти картинки, очень ярко и вкусно вместе смотрятся. Так и захотелось попробовать этот напиток, судя по рекламе он должен быть просто отличным. Пересмотрел уже несколько раз картинки, очень понравились, только хорошие эмоции от просмотра остаются. Побольше такой приятной рекламы, а то порой смотришь и страшно становится от того, что показывают.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.